Четверг, 19.10.2017, 10:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Когниция (исследования, материалы)

Категории раздела
Философия бытия [48]
Публикации по философской проблематике.
Эзотерика, метафизика, мистика [145]
Исследования и материалы профессора А. Ф. Рогалева
Неизвестная история [42]
Анализ сложных, запутанных или неизученных страниц истории и отдельных исторических артефактов.
Языкознание [60]
Материалы по разным вопросам языковедения, лингвистической теории и практике.
Ойконимия Беларуси [16]
Объясняется происхождение ойконимов - названий городов, городских посёлков, дервень, находящихся в пределах Республики Беларусь.
Названия рек и озёр Беларуси [98]
Анализируются гидронимы, фиксируемые в пределах Республики Беларусь. Объясняется их происхождение.
Гидронимия России [39]
Объясняются названия водных объектов, существующих на территории Российской Федерации. По материалам исследований профессора А. Ф. Рогалева.
Гидронимия Украины [13]
Анализируются названия рек и озёр, находящихся в пределах Украины. Исследования профессора А. Ф. Рогалева.
Микротопонимическая лексика [58]
Объяснение названий малых географических объектов. Из исследований профессора А. Ф. Рогалева.
Антропонимические исследования. Имя и личность. Жизненная программа. [83]
По материалам книг: А. Ф. Рогалев. Историческая антропонимия Гомеля и окрестностей (Гомель, 2009); А. Ф. Рогалев. Введение в антропонимику... (Брянск, 2009; А. Ф. Рогалев. Имя и личность (Гомель, 2013).
Парапсихология [26]
Комментарии профессора А. Ф. Рогалева к действиям, поступкам и состояниям конкретных людей и персонажей художественных произведений.
Художественные образы [36]
Анализ литературных произведений и фильмов, снятых по литературным произведениям.
Комментарии к фильмам [107]
Отзывы, рецензии, заметки профессора А. Ф. Рогалева о просмотренных художественных фильмах.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Комментарии к фильмам

Заметки о фильме «Просто вопрос любви» (2000 год)

Франко-бельгийский художественный фильм «Просто вопрос любви» («Juste une question d'amour», 2000 год, режиссёр и сценарист Кристиан Фор), посвящённый теме нетрадиционных межличностных отношений, одним своим названием (не говоря уже о фабуле и заключённой в ней идее) чётко обозначает авторскую позицию: взаимное притяжение двух людей по нестандартной схеме не может быть ни их прихотью, ни свидетельством испорченности нравов, ни болезнью тела, ума или души. Это, действительно, просто вопрос любви.

Специалистам известно, что половая ориентация людей определяется энергетическими параметрами биополя, в частности, соответствующими заряженностью и кодом импульсного кольца пола, находящегося в области бёдер любого человека. Внимание к противоположному или своему полу в немалой степени обусловлена обстоятельствами прошлой жизни, а может быть, даже и не одного конкретного воплощения.

Вообще, любовь двух людей, в какой бы форме она ни проявлялась, – явление исключительно биоэнергетическое и никак не умственное и не логическое. Увы, понять это могут далеко не все.

Большинство людей уверены в том, что каждый человек должен быть таким, как и все остальные (принцип общежития в социуме всех времён – «будь таким, как мы»). Поэтому и психологическая драма «Просто вопрос любви» является фильмом не для всех.

Она будет правильно воспринята и оценена теми, кто обладает врождённой способностью к тонкому чувствованию и проницательности, кто умеет явственно ощущать и оценивать биополе другого человека и, соответственно, способен понимать и принимать многообразные проявления бытия.

В центре сюжета фильма – двадцатитрёхлетний студент сельскохозяйственной академии Лоран, вынужденный скрывать от всех и прежде всего от родителей своё влечение к парням и мужчинам. Развитие событий достигает кульминации после знакомства парня с молодым преподавателем-консультантом Седриком, за которым Лоран закреплён для прохождения практики.

В фильме есть несколько примечательных коллизий. Одна из них очевидна в сопоставлении позиций к своим нетрадиционным детям, с одной стороны. матери Седрика, а с другой стороны, родителей и родственников Лорана. Глупо требовать от родителей Лорана простить своего сына. Здесь прощение неуместно: Лоран не виноват в своей сущности, как не виноват никто иной.

Истинная любовь к детям в данной ситуации проявляется в принятии их такими, какими они есть, и в безусловной психологической поддержке. Иначе человек может сломаться и закончить жизнь трагически, как это случилось с двоюродным братом Лорана – Марком, который является так называемым персонажем сюжета за кадром.

Вторая коллизия фильма, более скрытого плана, связана с взаимоотношениями главного героя с девушкой, которую родители Лорана принимают за невесту.

Молодые люди живут в одной квартире, несмотря на приоритеты Лорана. Подруга Лорана вынуждена играть такую «роль прикрытия», потому что, безусловно, отыгрывает то, что заработала как кармический урок в предыдущей жизни. Иначе никак не объяснить её нежное чувство к парню, не желающему даже обнять и поцеловать её не просто в знак благодарности…

© А. Ф. Рогалев. Литература, кино, жизнь. – Гомель: Велагор, 2017. Ссылка обязательна.

Категория: Комментарии к фильмам | Добавил: Michail3841 (17.09.2017)
Просмотров: 13 | Теги: Фильмы, комментарии | Рейтинг: 5.0/1
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz