Понедельник, 25.09.2017, 14:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Когниция (исследования, материалы)

Категории раздела
Философия бытия [44]
Публикации по философской проблематике.
Эзотерика, метафизика, мистика [142]
Исследования и материалы профессора А. Ф. Рогалева
Неизвестная история [43]
Анализ сложных, запутанных или неизученных страниц истории и отдельных исторических артефактов.
Языкознание [60]
Материалы по разным вопросам языковедения, лингвистической теории и практике.
Происхождение названий стран и народов [19]
Объяснение названий стран земного мира в связи с их начальной историей и наименованием основного населения.
Ойконимия Беларуси [16]
Объясняется происхождение ойконимов - названий городов, городских посёлков, дервень, находящихся в пределах Республики Беларусь.
Названия рек и озёр Беларуси [98]
Анализируются гидронимы, фиксируемые в пределах Республики Беларусь. Объясняется их происхождение.
Гидронимия России [39]
Объясняются названия водных объектов, существующих на территории Российской Федерации. По материалам исследований профессора А. Ф. Рогалева.
Гидронимия Украины [13]
Анализируются названия рек и озёр, находящихся в пределах Украины. Исследования профессора А. Ф. Рогалева.
Микротопонимическая лексика [58]
Объяснение названий малых географических объектов. Из исследований профессора А. Ф. Рогалева.
Антропонимические исследования. Имя и личность. Жизненная программа. [83]
По материалам книг: А. Ф. Рогалев. Историческая антропонимия Гомеля и окрестностей (Гомель, 2009); А. Ф. Рогалев. Введение в антропонимику... (Брянск, 2009; А. Ф. Рогалев. Имя и личность (Гомель, 2013).
Парапсихология [26]
Комментарии профессора А. Ф. Рогалева к действиям, поступкам и состояниям конкретных людей и персонажей художественных произведений.
Художественные образы [36]
Анализ литературных произведений и фильмов, снятых по литературным произведениям.
Комментарии к фильмам [99]
Отзывы, рецензии, заметки профессора А. Ф. Рогалева о просмотренных художественных фильмах.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Комментарии к фильмам

Три сюжетных составляющих триллера «Пловцы» (Таиланд, 2014 год)

Драма, детектив и мистика в таиландском фильме «Пловцы» (2014 год)

Этот фильм режиссёра Сопона Сукдаписита интересен как раз сочетанием в чрезвычайно напряжённом сюжете трёх его составляющих – драмы, детектива и мистики, что делает его весомым и значимым для общего жанра триллера.

Тан и Перт – два друга и соперника в соревнованиях по плаванию. Сюжет строится так, что их соперничество подспудно распространяется и на симпатичную девушку Айс, приходящую к ним на тренировки и также становящуюся пловчихой.

С этим связана драматическая составляющая фильма. И она вполне типична для современности: трое молодых людей (два парня, Тан и Перт) и девушка (Айс) являются характерными представителями нынешней молодёжи с её раскрепощённостью в плане морали и распущенностью в сексе.

Главной виновницей всего произошедшего мы считаем именно Айс, которая не смогла разобраться в своих чувствах и отношениях к двум парням и предопределила тем самым не только собственную смерть путём суицида, но и жизненную трагедию Тана и Перта.

Детективная линия связана с настойчивым стремлением Тана узнать, кто же был тем трусливым и подлым парнем, из-за которого Айс и покончила с собой, когда оказалось, что она беременна, и попытками Перта любым путём замести следы своей связи с Айс. Заметим, что Тан не подозревает в свершимся именно Перта, поскольку вполне допускает сексуальные связи Айс с разными парнями. Чем не значимый штрих для подчёркивания царящих в молодёжной среде нравах?!

Вся коллизия фильма и особенно его концовка построены так, что торжествуют как раз не честность и открытость, а предательство и трусость, а ещё нравственная нечистоплотность и конечное преступление. Увы, таковы условия бытия в том тёмном мире, каким является современный человеческий социум.

Мистика в фильме «Пловцы» специфическая – в том плане, что не является, как обычно, действительным соприкосновением и пересечением мира людей с потусторонней реальностью, а транслируется из сознания Перта, в котором после трагической смерти Айс рождаются мрачные мыслеобразы.

Они заполоняют сознание парня, чувствующего свою вину перед погибшей девушкой и перед обманутым другом, причём до такой степени, что Перт перестаёт различать внешнюю действительность и мир его сознания. На этом строится всё повествование, что мы считаем весьма интересным и заслуживающим внимания ходом авторов фильма.

© А. Ф. Рогалев.

Категория: Комментарии к фильмам | Добавил: Michail3841 (27.06.2017)
Просмотров: 20 | Теги: Фильмы, комментарии | Рейтинг: 5.0/1
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz