Пятница, 20.04.2018, 08:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Поиски скрытого смысла

Меню сайта
Категории раздела
Неизвестная история [23]
Анализ сложных, запутанных или неизученных страниц истории и отдельных исторических артефактов.
Новая философия [4]
Современные представления о бытийности, реальности, действительности, жизни, человеке, социуме и мироздании в целом.
Антропонимия [6]
Публикуются короткие материалы, в которых анализируются имена, фамилии или рассматриваются общие вопросы антропонимики как раздела науки о собственных именах.
Интеллектуальная эзотерика [20]
Материалы профессора А. Ф. Рогалева, в том числе из его книги "Интеллектуальная эзотерика" (Гомель: Велагор, 2018 год)
Комментарии к фильмам [151]
Отзывы, рецензии, заметки профессора А. Ф. Рогалева о просмотренных художественных фильмах.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Комментарии к фильмам

Серьёзная комедийная драма «Город призраков» (США, 2008 год)

Между мёртвыми и живыми. О комедийной эзотерической мелодраме «Город призраков» США, 2008 год)

Главный герой этого киносюжета, снятого режиссёром и сценаристом Дэвидом Кеппом в соавторстве с Джоном Кэмпсом в 2008 году, дантист Бертрам Пинкус при прохождении медицинской процедуры с применением общего наркоза впал в состояние клинической смерти.

Когда же он вышел из больницы, то с удивлением, а потом с ужасом обнаружил, что способен видеть тех, кто уже умер, но продолжает находиться вблизи мира людей.

Бертрам Пинкус не просто воспринимал умерших, но и мог общаться с ними, находясь в странном и необычном для себя положении между мёртвыми и живыми.

Постепенно становится ясно, что каждую такую не распавшуюся астрально-психическую структуру бывшего человека удерживает от окончательного ухода в тонкие миры какая-то жизненная проблема, не решённая до момента смерти, чаще всего произошедшей от несчастного случая.

Все блуждающие души начали осаждать доктора Пинкуса просьбами помочь им разрешить их проблемы, чтобы можно было, упокоившись, уйти в иную реальность.

Один из умерших, Фрэнк Херли, говорит: «Нью-Йорк кишит призраками... У смерти полно незаконченных дел».

Увы, видимо, это так и обстоит на самом деле. Люди даже после смерти нуждаются в помощи, как и при жизни.

Что касается доктора Пинкуса, которого прекрасно сыграл Рики Джервэйс, то произошедшее с ним следует рассматривать как назначение самой судьбы. Ничего ведь просто так не происходит.

Случившееся с ним позволило доктору избавиться от присущей ему мизантропии и осознать то, чего он раньше не понимал, а именно то, что обозначение город призраков вполне можно распространять не только на невидимую жизнь вокруг, но и на жизнедеятельность людей, не замечающих друг друга в повседневной суете и проходящих мимо тех, кому требуется участие и поддержка.

Идея атомизации социума, превращения людей в блуждающих одиночек среди разветвлённой инфраструктуры современного общества является ведущей в анализируемом фильме.

Ключевой фразой фильма является такая: мы живём в одиночестве, умираем в одиночестве и очевидно потом остаёмся в одиночестве снова.

Развитие сюжета связано со многими забавными ситуациями и эпизодами, в которых оказывался главный герой, отчего фильм и относится к жанру комедийной мелодрамы.

Но эта комедия вполне серьёзная, да ещё с очевидным эзотерическим подтекстом, социальными проблемами, жизненными уроками и, конечно же, с любовной линией.

© А. Ф. Рогалев.

Категория: Комментарии к фильмам | Добавил: Filosof (19.05.2017)
Просмотров: 33 | Теги: Фильмы, комментарии | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz