Четверг, 21.09.2017, 02:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Когниция (исследования, материалы)

Категории раздела
Философия бытия [42]
Публикации по философской проблематике.
Эзотерика, метафизика, мистика [142]
Исследования и материалы профессора А. Ф. Рогалева
Неизвестная история [43]
Анализ сложных, запутанных или неизученных страниц истории и отдельных исторических артефактов.
Языкознание [60]
Материалы по разным вопросам языковедения, лингвистической теории и практике.
Происхождение названий стран и народов [19]
Объяснение названий стран земного мира в связи с их начальной историей и наименованием основного населения.
Ойконимия Беларуси [16]
Объясняется происхождение ойконимов - названий городов, городских посёлков, дервень, находящихся в пределах Республики Беларусь.
Названия рек и озёр Беларуси [98]
Анализируются гидронимы, фиксируемые в пределах Республики Беларусь. Объясняется их происхождение.
Гидронимия России [39]
Объясняются названия водных объектов, существующих на территории Российской Федерации. По материалам исследований профессора А. Ф. Рогалева.
Гидронимия Украины [13]
Анализируются названия рек и озёр, находящихся в пределах Украины. Исследования профессора А. Ф. Рогалева.
Микротопонимическая лексика [58]
Объяснение названий малых географических объектов. Из исследований профессора А. Ф. Рогалева.
Антропонимические исследования. Имя и личность. Жизненная программа. [83]
По материалам книг: А. Ф. Рогалев. Историческая антропонимия Гомеля и окрестностей (Гомель, 2009); А. Ф. Рогалев. Введение в антропонимику... (Брянск, 2009; А. Ф. Рогалев. Имя и личность (Гомель, 2013).
Парапсихология [26]
Комментарии профессора А. Ф. Рогалева к действиям, поступкам и состояниям конкретных людей и персонажей художественных произведений.
Художественные образы [36]
Анализ литературных произведений и фильмов, снятых по литературным произведениям.
Комментарии к фильмам [94]
Отзывы, рецензии, заметки профессора А. Ф. Рогалева о просмотренных художественных фильмах.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Комментарии к фильмам

Серьёзная комедийная драма «Город призраков» (США, 2008 год)

Между мёртвыми и живыми. О комедийной эзотерической мелодраме «Город призраков» США, 2008 год)

Главный герой этого киносюжета, снятого режиссёром и сценаристом Дэвидом Кеппом в соавторстве с Джоном Кэмпсом в 2008 году, дантист Бертрам Пинкус при прохождении медицинской процедуры с применением общего наркоза впал в состояние клинической смерти.

Когда же он вышел из больницы, то с удивлением, а потом с ужасом обнаружил, что способен видеть тех, кто уже умер, но продолжает находиться вблизи мира людей.

Бертрам Пинкус не просто воспринимал умерших, но и мог общаться с ними, находясь в странном и необычном для себя положении между мёртвыми и живыми.

Постепенно становится ясно, что каждую такую не распавшуюся астрально-психическую структуру бывшего человека удерживает от окончательного ухода в тонкие миры какая-то жизненная проблема, не решённая до момента смерти, чаще всего произошедшей от несчастного случая.

Все блуждающие души начали осаждать доктора Пинкуса просьбами помочь им разрешить их проблемы, чтобы можно было, упокоившись, уйти в иную реальность.

Один из умерших, Фрэнк Херли, говорит: «Нью-Йорк кишит призраками... У смерти полно незаконченных дел».

Увы, видимо, это так и обстоит на самом деле. Люди даже после смерти нуждаются в помощи, как и при жизни.

Что касается доктора Пинкуса, которого прекрасно сыграл Рики Джервэйс, то произошедшее с ним следует рассматривать как назначение самой судьбы. Ничего ведь просто так не происходит.

Случившееся с ним позволило доктору избавиться от присущей ему мизантропии и осознать то, чего он раньше не понимал, а именно то, что обозначение город призраков вполне можно распространять не только на невидимую жизнь вокруг, но и на жизнедеятельность людей, не замечающих друг друга в повседневной суете и проходящих мимо тех, кому требуется участие и поддержка.

Идея атомизации социума, превращения людей в блуждающих одиночек среди разветвлённой инфраструктуры современного общества является ведущей в анализируемом фильме.

Ключевой фразой фильма является такая: мы живём в одиночестве, умираем в одиночестве и очевидно потом остаёмся в одиночестве снова.

Развитие сюжета связано со многими забавными ситуациями и эпизодами, в которых оказывался главный герой, отчего фильм и относится к жанру комедийной мелодрамы.

Но эта комедия вполне серьёзная, да ещё с очевидным эзотерическим подтекстом, социальными проблемами, жизненными уроками и, конечно же, с любовной линией.

© А. Ф. Рогалев.

Категория: Комментарии к фильмам | Добавил: Filosof (19.05.2017)
Просмотров: 19 | Теги: Фильмы, комментарии | Рейтинг: 5.0/1
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz