Четверг, 19.10.2017, 15:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Когниция (исследования, материалы)

Категории раздела
Философия бытия [48]
Публикации по философской проблематике.
Эзотерика, метафизика, мистика [145]
Исследования и материалы профессора А. Ф. Рогалева
Неизвестная история [42]
Анализ сложных, запутанных или неизученных страниц истории и отдельных исторических артефактов.
Языкознание [60]
Материалы по разным вопросам языковедения, лингвистической теории и практике.
Ойконимия Беларуси [16]
Объясняется происхождение ойконимов - названий городов, городских посёлков, дервень, находящихся в пределах Республики Беларусь.
Названия рек и озёр Беларуси [98]
Анализируются гидронимы, фиксируемые в пределах Республики Беларусь. Объясняется их происхождение.
Гидронимия России [39]
Объясняются названия водных объектов, существующих на территории Российской Федерации. По материалам исследований профессора А. Ф. Рогалева.
Гидронимия Украины [13]
Анализируются названия рек и озёр, находящихся в пределах Украины. Исследования профессора А. Ф. Рогалева.
Микротопонимическая лексика [58]
Объяснение названий малых географических объектов. Из исследований профессора А. Ф. Рогалева.
Антропонимические исследования. Имя и личность. Жизненная программа. [83]
По материалам книг: А. Ф. Рогалев. Историческая антропонимия Гомеля и окрестностей (Гомель, 2009); А. Ф. Рогалев. Введение в антропонимику... (Брянск, 2009; А. Ф. Рогалев. Имя и личность (Гомель, 2013).
Парапсихология [26]
Комментарии профессора А. Ф. Рогалева к действиям, поступкам и состояниям конкретных людей и персонажей художественных произведений.
Художественные образы [36]
Анализ литературных произведений и фильмов, снятых по литературным произведениям.
Комментарии к фильмам [107]
Отзывы, рецензии, заметки профессора А. Ф. Рогалева о просмотренных художественных фильмах.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Комментарии к фильмам

Сексуальность как состояние души в итальянском фильме «La donna lupo» (1999 год)

Фильм Аурелио Гримальди «La donna lupo», что в переводе с итальянского означает «Женщина-волк», в русскоязычной адаптации подаётся под названием «Пожирательница мужчин», что, на первый взгляд, соответствует как сути исконного названия, так и смыслу киносюжета. Однако здесь не всё так просто. Поверхностно этот фильм воспринимать нельзя.

В центре повествования – молодая и весьма привлекательная женщина, имеющая достаток и свободное время для того, чтобы полностью отдаться физическому наслаждению посредством сексуальных связей с разными мужчинами.

Судя по фильму, она занята тем, что ищет мужчин в разных местах города и довольно легко завлекает их предложением секса. Но при этом назвать героиню фильма проституткой нельзя. Ведь она не требует с мужчин денег за свою, чаще всего, одноразовую любовь.

Что же за типаж представлен авторами фильма? Они называют свою героиню женщиной-волком, имея в виду её ненасытную жажду мужчин и секса. Кстати, у этой женщины нет постоянного имени. Она представляется своим партнёрам разными именами, оставляет ложные номера телефонов. Ей не нужен постоянный партнёр, тем более муж. Её не привлекает семейная жизнь. Она не хочет иметь детей. Ей нужен только секс. Поэтому она беспрестанно ищет мужчин и готова заниматься с ними сексом по нескольку раз в день, даже почти непрерывно.

Секс для неё не просто наслаждение, но и энергетическая пища. В этом смысле она действительно женщина-хищник.

Но, забирая у партнёров нужную ей мужскую энергетику, она даёт им взамен свою женскую эманацию, которая просто очаровывает мужчин, готовых ради нескольких минут контакта с этой женщиной забыть обо всём остальном на свете.

Таким образом, героиню фильма нельзя считать волком, ибо волк как подлинный хищник просто убивает для насыщения. Она же никого не убивает, никому не причиняет боли, наоборот, ублажает, наслаждаясь сама и наслаждая других.

Героиня фильма – не хищник и не пожирательница мужчин. Она сродни сексуальной нимфе, существу из астрального мира, специализирующемуся на сладострастии и разжигающему соответствующие желания у людей.

Да, именно так и следует понимать тот образ, который представлен в анализируемом фильме в исполнении Лореданы Каннаты. И то, чем занимается эта женщина, не является ни пороком, ни вызовом моральным устоям общества.

Впрочем, сама она как бы оправдывается в своих монологах перед зрителями, и авторы фильма стараются вложить в её речи определённую философию. Но это просто для того, чтобы как-то объяснить людям, мыслящим устоявшимися социальными стереотипами, то, что показывается и представляется необычным художественным персонажем.

На самом деле у этой женщины-нимфоманки такая жизненная программа. У других женщин – другая программа, и они, эти другие, могут героиню фильма либо не понимать, либо попросту осуждать. Некоторые же ей будут однозначно завидовать. Но этот тип женщины нужно прежде всего понять и, поняв, позволить ей быть самой собой.

Её жизненная задача в том, чтобы максимально, на самом возможном пределе, насытить свою биоэнергоструктуру энергиями астрально-сексуального плана. Для этого нашей героине и дана та свобода в действиях, которую она имеет.

Не стеснённая финансами и не обременённая какими-то бытовыми проблемами, женщина-нимфоманка, получившая от рождения весьма привлекательную внешность и способность завораживать, озабочена по жизни только одним – поиском сексуальных партнёров.

Конечно же, это жизненная программа. У каждого человека она своя, поэтому каждый и обладает своей философией жизни.

В рассматриваемом случае можно говорить о философии физического тела и о сексуальности как состоянии души. Это будет самый правильный подход к пониманию главного персонажа художественного фильма.

© А. Ф. Рогалев.

Категория: Комментарии к фильмам | Добавил: Filosof (21.05.2017)
Просмотров: 24 | Теги: Фильмы, комментарии | Рейтинг: 5.0/1
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz