Пятница, 20.10.2017, 11:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Когниция (исследования, материалы)

Категории раздела
Философия бытия [48]
Публикации по философской проблематике.
Эзотерика, метафизика, мистика [145]
Исследования и материалы профессора А. Ф. Рогалева
Неизвестная история [42]
Анализ сложных, запутанных или неизученных страниц истории и отдельных исторических артефактов.
Языкознание [60]
Материалы по разным вопросам языковедения, лингвистической теории и практике.
Ойконимия Беларуси [16]
Объясняется происхождение ойконимов - названий городов, городских посёлков, дервень, находящихся в пределах Республики Беларусь.
Названия рек и озёр Беларуси [98]
Анализируются гидронимы, фиксируемые в пределах Республики Беларусь. Объясняется их происхождение.
Гидронимия России [39]
Объясняются названия водных объектов, существующих на территории Российской Федерации. По материалам исследований профессора А. Ф. Рогалева.
Гидронимия Украины [13]
Анализируются названия рек и озёр, находящихся в пределах Украины. Исследования профессора А. Ф. Рогалева.
Микротопонимическая лексика [58]
Объяснение названий малых географических объектов. Из исследований профессора А. Ф. Рогалева.
Антропонимические исследования. Имя и личность. Жизненная программа. [83]
По материалам книг: А. Ф. Рогалев. Историческая антропонимия Гомеля и окрестностей (Гомель, 2009); А. Ф. Рогалев. Введение в антропонимику... (Брянск, 2009; А. Ф. Рогалев. Имя и личность (Гомель, 2013).
Парапсихология [26]
Комментарии профессора А. Ф. Рогалева к действиям, поступкам и состояниям конкретных людей и персонажей художественных произведений.
Художественные образы [36]
Анализ литературных произведений и фильмов, снятых по литературным произведениям.
Комментарии к фильмам [107]
Отзывы, рецензии, заметки профессора А. Ф. Рогалева о просмотренных художественных фильмах.
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Комментарии к фильмам

Необычная история в художественном фильме «Другой день» (2001 год)

Художественный фильм «Другой день»Another Day») режиссёра Джеффри Рейнера (2001 год) представляет зрителю необычную историю.

Главная героиня фильма Кейт (актриса Шеннен Доэрти) хочет стать врачом и получает уведомление о зачислении в медицинское учебное заведение. Она, однако, ждёт ребёнка и должна сделать выбор: то ли выйти замуж за своего парня по имени Пол (актёр Макс Мартини), то ли отказаться от замужества и ребёнка и заняться учёбой.

В состоянии смятения Кейт оставляет Пола и уезжает на время, чтобы наедине сделать единственно правильный выбор. Что произошло далее, можно только догадываться. По всей видимости, Пол, обеспокоенный душевным состоянием Кейт, пытается её найти и попадает на завод, где работает его девушка, когда там случается пожар, и погибает.

Проходит четыре года. Кейт вместе с дочкой Меган живут рядом с Дэвидом (актёр Джулиан Макмэхон), лучшим другом Кейт, который давно был в неё влюблён. Он – симпатичный парень и рассчитывает на большее, чем просто дружеские отношения, но Кейт не готова, поскольку всё ещё не может смириться со смертью Пола.

Однажды Меган случайно падает в реку, Дэвид и Кейт бросаются в воду, чтобы спасти девочку. Далее мы видим нечто невероятное и непонятное: Кейт вроде бы тонет, погружается в воду, опускается на дно, а затем оказывается на берегу, но во времени, которое отстаёт от момента её падения в воду на четыре года. Там её находит Пол.

Прошлое возвращается, и Кейт, осознав это, пытается предотвратить гибель своего парня. Ребёнок ещё не появился на свет, пожар ещё не случился, и Пол, как думает, Кейт, может быть спасён. Она делает всё чтобы Пол не оказался на заводе в роковой день. Но Пол всё равно оказывается там и погибает.

Алогизмы и натяжки в построении сюжета фильма очевидны. Именно они и вызывают недоумение зрителей. Но в данном случае нас интересует другое: можно ли на самом деле попасть в прошлое и постараться изменить уже известный расклад будущих событий?

Развязка фильма даёт отрицательный ответ на вторую часть этого вопроса. Есть жизненная программа человека, которая должна завершиться тем или иным образом, в данном случае – смертью на пожаре. Возможна лишь вариация деталей завершения жизненной программы, что зависит от человека (и это мы видим в фильме), но не её принципиальное изменение.

Что касается прошлого, то в той многослойной энергетической структуре, которая называется временем, остаются лишь энергетические следы или (в лучшем случае) копии былого. Ни человек, ни целый народ не остаются в прошлом как таковые, в своей плотной материальной оболочке, каковой являются физические тела. Они существуют как голограммы, то есть как объёмные изображения из материи иного качества, чем те тела, в которых были воплощены соответствующие души.

Голограмма – это подобие, нереальное отображение объекта, построенное из энергии соответствующего диапазона частот (таково определение энергетической голограммы).

Высшие силы способны трансформировать энергетические голограммы в плотные материальные изображения, полностью соответствующие оригиналу. Так являются ангелы и иные небесные посланники избранным людям.

Попасть в прошлое можно, но жить в нём второй раз на плотном физическом плане, тем более пытаясь трансформировать этот план, перестроить раскладку событий, невозможно. В этом отношении фильм «Другой день» нереален.

Дополнительно скажем о прошлом, которое существует только в энергокопиях, следующее. На полях былых сражений, на местах погибших поселений время от времени слышны голоса, стоны, крики, звон оружия, выстрелы, мольбы о помощи. Энергокопии былого проявляют себя именно таким образом.

Энергокопии издавна были доступны людям для осознания связи настоящего с прошлым. На определённых этапах развития человечества энергокопии воспроизводились словесно – посредством мифов о происхождении, о начале времён, о предках, о богах и покровителях. В новое время всем известными энергокопиями былого стали фотоснимок и кинолента.

Есть люди, которые доносят до остальных информацию о происходившем в прошлом, в том числе очень далёком прошлом. Эти люди могут рассказать о личной истории того или иного человека по какой-то личной вещи или фотографии, потому что могут воспринимать и считывать энергетические следы. Им дан такой дар.

Иногда художник воспроизводит на холсте нечто загадочное из далёкого прошлого. Или писатель словесно рисует картины того, что никто другой не знает и не видел. В таких случаях также происходит считывание и воспроизведение энергокопий. Для всех остальных это называется так – видеть мир чужими (другими) глазами.

© А. Ф. Рогалев. Человек в эзотерической реальности. Гомель: Барк, 2013. С. 65 68. Ссылка обязательна.

Категория: Комментарии к фильмам | Добавил: Filosof (08.07.2017)
Просмотров: 19 | Теги: Фильмы, комментарии | Рейтинг: 5.0/1
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz