Четверг, 23.11.2017, 02:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Топонимия Беларуси

Меню сайта
Категории раздела
Эзотерика, метафизика, мистика [129]
Исследования и материалы профессора А. Ф. Рогалева
Неизвестная история [42]
Анализ сложных, запутанных или неизученных страниц истории и отдельных исторических артефактов.
Языкознание [31]
Материалы по разным вопросам языковедения, лингвистической теории и практике.
Коротко о названиях населённых пунктов Беларуси [10]
Заметки о происхождении ойконимов - названий городов, городских посёлков, деревень, находящихся в пределах Республики Беларусь. Короткие комментарии к ойконимам.Из архива профессора А. Ф. Рогалева.
Гидронимические очерки [98]
Анализируются названия водных объектов, фиксируемые в пределах Республики Беларусь. Объясняется их происхождение.
Микротопонимическая лексика [58]
Объяснение названий малых географических объектов. Из исследований профессора А. Ф. Рогалева.
Художественные образы [12]
Анализ литературных произведений и фильмов, снятых по литературным произведениям.
Комментарии к фильмам [102]
Отзывы, рецензии, заметки профессора А. Ф. Рогалева о просмотренных художественных фильмах.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Комментарии к фильмам

Комментарий к триллеру «Hope lost» («Потеря надежды», 2015 год)

Сколько уже говорилось и писалось о горькой участи и нередко трагической судьбе юных искательниц счастья, готовых, как бабочки, опрометчиво лететь на яркий манящий огонёк! Но этот фильм вообще потрясает теми условиями сексуального рабства, в которых оказывается главная героиня, семнадцатилетняя София.

Итальянский фильм режиссёра Дэвида Петруччи рассказывает о судьбе девушки из Румынии, которая легко и с ходу доверилась кинопродюсеру Габриэлю, с которым когда-то познакомилась и ходила к нему на прослушивание, и смело отправилась с ним на его личном автомобиле в Италию, ожидая быть принятой в съёмочную группу нового фильма, но оказалась в ситуации, которая и обозначена в заглавии киносюжета – «Hope lost», когда надежды уже нет – ни на кино, ни на карьеру, ни на заработок и более или менее обеспеченную жизнь, ни даже на возвращение домой.

Девушка, похоже, вообще не знала, что ночные клубы – это злачные места, где расставляются коварные сети для таких, как она, совсем молодых, наивных и симпатичных. Но София мечтала о карьере в кино и совсем не думала, что дом, в котором её оставили ночевать перед предполагаемом просмотром на съёмочной площадке, станет для неё не просто тюрьмой, но и пыточной камерой.

Да, именно так, ибо её хозяин, которому София была продана негодяем продюсером, окажется самым настоящим демоном, не только нещадно эксплуатирующим находящихся в его власти девушек, но и с удовольствием пытающим проштрафившихся.

Фильм очень тяжёлый. Тема его актуальна, но имеет не только социальную основу, но ещё и очевидный оккультно-эзотерический подтекст. То, о чём с отвратительными подробностями рассказывается в фильме «Без надежды», лишний раз убеждает, что среди людей в человеческом облике действуют подручные Предикта (властелина Тёмного мира), причём подручные разных мастей и специализации. Задача некоторых из них – получение от людей по максимум энергии страданий, боли и смерти путём принесения человеческой плоти в жертву владыке Тьмы в ходе ритуальных игрищ.

Именно так мы толкуем то, что показано в финале картины и может показаться перебором, допущенным создателями этого кино. София и её напарница запечатлеваются в фильме, в котором они являются жертвами, призванными умереть после многих изощрённых игр под руководством жрецов в масках. Что это, как не заклание на алтаре?!

В сюжете этого специфического триллера мы видим, по крайней мере, две слабости. Во-первых, исполнительница главной роли представляется нам чересчур стандартной, без импровизации и заметной, а главное убедительной и естественной, эмоциональной трансформации по ходу развития сюжета. Как кукла выглядит и её страдающая напарница.

Во-вторых, явной натяжкой является образ женщины-воина, якобы воевавшей наёмником, кажется, в Сомали, и участвовавшей в жестоких пытках людей (ради чего?), а теперь вдруг проявляющей влечение к девушкам-проституткам и даже пытающейся из каких-то побуждений, скорее всего, сексуального свойства, спасти одну из них – именно Софию.

С другой стороны, техническая сторона фильма находится на высоком уровне, а участие в нём призванных мастеров тёмного жанра – Дэнни Трехо, Миши Бартона, Майкла Мэсена – создаёт убедительный фон для данного кино.

Но вот русский перевод страдает нелитературными словами и выражениями. Нельзя забывать, что кино – это искусство, и оно должно соответствовать принятой норме, даже если снимается на такую тему и в том стиле, как этот фильм.

© А. Ф. Рогалев. Литература, кино, жизнь. – Гомель: Велагор, 2017. Ссылка в соответствии с действующим законодательством обязательна.

Категория: Комментарии к фильмам | Добавил: Filosof (19.08.2017)
Просмотров: 15 | Теги: Фильмы, комментарии | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz