Вторник, 21.11.2017, 09:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Топонимия Беларуси

Меню сайта
Категории раздела
Эзотерика, метафизика, мистика [133]
Исследования и материалы профессора А. Ф. Рогалева
Неизвестная история [42]
Анализ сложных, запутанных или неизученных страниц истории и отдельных исторических артефактов.
Языкознание [54]
Материалы по разным вопросам языковедения, лингвистической теории и практике.
Коротко о названиях населённых пунктов Беларуси [10]
Заметки о происхождении ойконимов - названий городов, городских посёлков, деревень, находящихся в пределах Республики Беларусь. Короткие комментарии к ойконимам.Из архива профессора А. Ф. Рогалева.
Гидронимические очерки [98]
Анализируются названия водных объектов, фиксируемые в пределах Республики Беларусь. Объясняется их происхождение.
Микротопонимическая лексика [58]
Объяснение названий малых географических объектов. Из исследований профессора А. Ф. Рогалева.
Художественные образы [12]
Анализ литературных произведений и фильмов, снятых по литературным произведениям.
Комментарии к фильмам [104]
Отзывы, рецензии, заметки профессора А. Ф. Рогалева о просмотренных художественных фильмах.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Комментарии к фильмам

Эротико-психологическая мелодрама «Наше лето» (2015 год)

Одно лето и вся жизнь. О фильме «Наше лето» (2015 год).

Франко-бельгийский фильм «Наше лето» («La belle saison») режиссёра Катрин Корсини, снятый в 2015 году, построен так, что всем своим содержанием и атрибутикой уводит зрителя в 1970-е годы, когда и разворачиваются рассказанные в фильме события.

Данный киносюжет представляет собой мелодраму, причём с эротическим наполнением. К тому же мелодраматические коллизии привязаны к социальной тематике. В этом и заключается своеобразие фильма «Наше лето».

… Париж 1971 год. Сюда из провинции приезжает двадцатитрёхлетняя девушка Дельфин. Для неё здесь всё ново – сам город, его люди, их нравы, интересы и занятия. До приезда в столицу Дельфин знала лишь ежедневный крестьянский труд. Она родилась в семье фермера и с детства привыкла работать с утра до вечера с отцом и матерью на поле, по дому и в загонах для скота.

Воспитанная на канонах консервативной крестьянской морали, Дельфин и думать не думала о том, что приезд в Париж изменит её жизнь навсегда.

Здесь её вдруг, как магнитом, потянуло к пёстрому движению феминисток. По всей видимости, причину такого интереса следует связывать с жизненной программой девушки, совсем не расположенной от рождения к мужчинам.

Отец Дельфин, бывало, заговаривал с дочерью о замужестве, тем более что по соседству жил сельский парень Антуан, симпатизировавший Дельфин. Но та и слышать не хотела ни об Антуане, ни о замужестве.

Да и не могло быть иначе. Ведь ещё в детстве Дельфин, когда играла с подругами и друзьями в дочки-матери, с удовольствием целовалась по условиям игры не с мальчиками, а с девочками.

Вот и сейчас, уже в Париже, Дельфин с интересом прислушивалась на собраниях феминисток к тому, о чём в деревне, да и в городе в изображаемое время относились презрительно. В пёстром по составу движении феминисток ведь были не только те, кто ратовал за полную эмансипацию женщин, но и проповедницы любви, свободной от предрассудков и стереотипов.

Так случилось, что наиболее тесно Дельфин сошлась с более старшей по возрасту, чем она, тридцатипятилетней парижанкой Кароль. Незаметно дружба перешла в притяжение чувств. Дельфин и Кароль стали любовницами.

Наступило лето, и дома у Дельфин, в деревне, произошло несчастье: отца хватил удар. Девушке пришлось возвращаться домой, чтобы спасти ферму, на которой нужно было постоянно и напряжённо работать. Вслед за Дельфин в деревню приехала и Кароль, которая уже не могла оставаться без младшей подруги. Интересно, что Кароль ради Дельфин рассталась даже со своим мужчиной.

Основные события фильма происходят именно в деревне, летом. Отсюда и название фильма – «Наше лето». Мелодрама приобретает не только яркую эротическую окраску, но и психологическую нагрузку. Ведь отношения Дельфин и Кароль во-первых, были тайной для всех остальных, а во-вторых, явились испытанием для двух любящих друг друга людей особенно для Дельфин, которой пришлось делать нелёгкий, прямо-таки болезненный выбор между долгом перед семёй, усвоенными с детства нормами морали, правилами общежития и сильным чувством к Кароль.

Эротико-психологическая мелодрама по ходу развития сюжета неоднократно меняет свою тональность, переходя от жёстких драматических коллизий к лиризму и размышлениям.

Смотреть этот фильм интересно и даже приятно – прежде всего как психологическую мелодраму. Что касается эротических сцен, то они сняты весьма деликатно и не вызывают никаких эмоций отторжения.

Авторы фильма, а вместе с ними и исполнительницы главных ролей (Сесиль Де Франс и Изиа Ижлен) смело изображают весьма щекотливую проблему жизни. И в том, как эта проблема подана, нет ничего вычурного и ненормального.

© А. Ф. Рогалев.

Категория: Комментарии к фильмам | Добавил: Filosof (25.03.2017)
Просмотров: 42 | Теги: психологизм сюжета., комментарии, Эротика, мелодрама, Кино | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz