Суббота, 16.12.2017, 11:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Топонимия Беларуси. Обзор фильмов.

Меню сайта
Категории раздела
Топонимия Беларуси и сопредельных регионов, легенды, предания [117]
Исследования и материалы профессора А. Ф. Рогалева
Неизвестная история [14]
Анализ сложных, запутанных или неизученных страниц истории и отдельных исторических артефактов.
Коротко о названиях населённых пунктов Беларуси [19]
Заметки о происхождении ойконимов - названий городов, городских посёлков, деревень, находящихся в пределах Республики Беларусь. Короткие комментарии к ойконимам.Из архива профессора А. Ф. Рогалева.
Гидронимические очерки [98]
Анализируются названия водных объектов, фиксируемые в пределах Республики Беларусь. Объясняется их происхождение.
Микротопонимическая лексика [59]
Объяснение названий малых географических объектов. Из исследований профессора А. Ф. Рогалева.
Комментарии к фильмам [105]
Отзывы, рецензии, заметки профессора А. Ф. Рогалева о просмотренных художественных фильмах.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Комментарии к фильмам

Чудесная история в городке Promise. О фильме «Я – Габриэль» (2012 год).

Согласно философско-эзотерической концепции, в мироздании допустимо экстренное вмешательство на тот или иной уровень, план бытия, в конкретный мир, город и даже в программу жизнедеятельности отдельных людей, если их развитие остановилось, а функционирование зашло в тупик, что чревато усилением процессов деградации.

Как указывают исследователи, в том числе контактёры и ченнеленджеры, в Иерархии мироздания существуют специальные системы оказания помощи. Данная помощь является особенно необходимой в случае нарушения действия энергополей и тонких конструкций. Для корректировки этого к людям посылаются специальные эмиссары.

На этой базовой информации построен сюжет фильма Майка Норриса «Я – Габриэль», вышедшего на экраны в 2012 году, как раз в дни напряжённого ожидания кардинальных изменений в человеческом мире к лучшему.

Пусть эти ожидания и не оправдались в той мере, в какой надеялись миллионы людей, но то, что произошло в техасском городке Promise, впечатляет и вдохновляет.

Воздействие этого фильма на сознание зрителей несомненно, если только само индивидуальное сознание не слишком низкое и неразвитое. И суть этого воздействия – в очевидном духовном преображении персонажей киносюжета.

Вроде бы внешне тот же самый человек вдруг начинает видеть мир и окружающих его людей по-новому, искренне, без всякого страха и ожидания подлости со стороны ближних.

Преображение героев фильма объединило их, позволило каждому избавиться либо от простого разочарования от жизни, либо от охватившего отчаяния или от озлобления, ведущего к суициду или преступлению.

Всё произошло за несколько дней, после появления в городке с населением в полторы тысячи человек мальчика, называвшего себя Гейбом.

Роль спасителя душ конкретных людей и всего городка в целом, изнывавшего от бесконечного палящего солнца и отсутствия дождей, талантливо и трогательно сыграл 12-летний на момент съёмок актёр – Гэвин Касалежно.

Авторы фильма сумели подобрать подходящего исполнителя главной роли – «ангельского мальчика», правда, с однозначно искушающим выражением лица, что больше свойственно людям, а не ангелам.

Кстати, интересен вопрос: почему именно мальчики в фильмах выступают либо в роли спасителей, либо в роли отъявленных злодеев, но всегда как посланцы из высших миров?

Причина – в энергополях, или ауре, которые именно у мальчиков транслируют соответствующую энергию воздействия на всех, кто с ними сталкивается.

Энергия девочек изначально грешна, а энергия взрослых в той или иной степени загрязнена и поэтому не вызывает необходимого резонанса и отклика у окружающих.

Более того, по энергетическим причинам взрослые проповедники могут вызвать к себе неприязнь и ненависть, что повлечёт за собой насильственные действия по отношению к ним.

С детьми такого не бывает. Они, особенно мальчики, как правило, всегда открыты и убедительны, лишены фальши и лицемерия.

Существенным недостатком фильма является то, что спаситель подан как воплощённый в теле мальчика архангел Габриэль (Гавриил).

Этот ход сценаристов и режиссёра не может быть убедительным, потому что роль посланцев обычно выполняют не высшие чины из Иерархии тонких миров, а низшие.

Они действуют не сами по себе, а как медиаторы и проводники непреклонной воли и необыкновенных умений, исходящих от того или тех, кто непосредственно скрыт от восприятия людьми.

Поэтому называть мальчика Габриэлем и тем более снабжать его в развязке крыльями не стоило бы. Вырастающие на спине Гейба крылья вообще выглядят как дешёвая бутафория.

Интересен и образ городка Promise. Очевидно, что он вымышленный, хотя интернетовская справочная информация и указывает в штате Айова населённый пункт Promise City, в котором живут 103 человека.

Обратим внимание на то, что название Promise в контексте фильма значимое, поскольку означает «обещание», «перспектива». То, что произошло в Promise, по мысли авторов фильма, является провозвестием того, что может произойти и, скорее всего, произойдёт вскоре или в будущем в более широких масштабах. И в этом плане название Promise является ещё и символичным.

© А. Ф. Рогалев.

Категория: Комментарии к фильмам | Добавил: Профессор (02.05.2017)
Просмотров: 28 | Теги: Фильмы, комментарии | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz