Четверг, 24.08.2017, 04:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Когниция (исследования, материалы)

Категории раздела
Философия бытия [35]
Публикации по философской проблематике.
Эзотерика, метафизика, мистика [141]
Исследования и материалы профессора А. Ф. Рогалева
Неизвестная история [43]
Анализ сложных, запутанных или неизученных страниц истории и отдельных исторических артефактов.
Языкознание [53]
Материалы по разным вопросам языковедения, лингвистической теории и практике.
Происхождение названий стран и народов [17]
Объяснение названий стран земного мира в связи с их начальной историей и наименованием основного населения.
Ойконимия Беларуси [16]
Объясняется происхождение ойконимов - названий городов, городских посёлков, дервень, находящихся в пределах Республики Беларусь.
Названия рек и озёр Беларуси [100]
Анализируются гидронимы, фиксируемые в пределах Республики Беларусь. Объясняется их происхождение.
Гидронимия России [39]
Объясняются названия водных объектов, существующих на территории Российской Федерации. По материалам исследований профессора А. Ф. Рогалева.
Гидронимия Украины [13]
Анализируются названия рек и озёр, находящихся в пределах Украины. Исследования профессора А. Ф. Рогалева.
Микротопонимическая лексика [56]
Объяснение названий малых географических объектов. Из исследований профессора А. Ф. Рогалева.
Антропонимические исследования. Имя и личность. Жизненная программа. [83]
По материалам книг: А. Ф. Рогалев. Историческая антропонимия Гомеля и окрестностей (Гомель, 2009); А. Ф. Рогалев. Введение в антропонимику... (Брянск, 2009; А. Ф. Рогалев. Имя и личность (Гомель, 2013).
Парапсихология [26]
Комментарии профессора А. Ф. Рогалева к действиям, поступкам и состояниям конкретных людей и персонажей художественных произведений.
Художественные образы [34]
Анализ литературных произведений и фильмов, снятых по литературным произведениям.
Комментарии к фильмам [83]
Отзывы, рецензии, заметки профессора А. Ф. Рогалева о просмотренных художественных фильмах.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Философия бытия

Жизнедеятельность индивида в контексте факторов подчинения

Каждый индивид занимает подчинённое положение в системе того мира, в котором находится. Это состояние универсально и распространяется на все миры, на любые подуровни и уровни Иерархии мироздания. Никто не является абсолютно свободным в своих действиях и своей жизнедеятельности в целом.

Чем ниже индивид по развитию, тем меньше он осознаёт принцип подчинения низших высшим, а самые низкие индивиды вообще этого не понимают и считают, что они полные хозяева своего положения. Поэтому по отношению к низким индивидам применяются жёсткие правила подчинения.

По мере роста сознательности меры воздействия становятся всё менее и менее обязательными. Высокие индивиды, наработавшие значительный энергопотенциал и обладающие большой мощностью матрицы (души), воспринимают необходимость подчинения с полной сознательностью и ответственностью. Они понимают, что строгое и неукоснительное соблюдение своих обязанностей способствует гармонизации бытия мира и правильному функционированию всего Макси-объёма.

Здесь следует добавить, что все индивиды распределяются по двум иерархиям – положительной и отрицательной. Соответственно этому, ими руководят или адепты Иерарха Положительной системы, либо адепты Иерарха Отрицательной системы.

Из книги: © А. Ф. Рогалев. Новая философия. – Гомель: Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины, 2016. Ссылка обязательна.

 

Действие космического закона подчинения и закона послушания (повиновения)

Цитаты и пересказ фрагментов книги: © Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова. Законы мироздания, или основы существования Божественной Иерархии. – 3-е изд., испр. – М.: Амрита-Русь, 2007. – С. 488–509. Ссылка обязательна.

Место и функции каждого индивида предопределены. Индивид зависит от некоторых факторов, а эти факторы являются производными от общей программы развития данного мира, в котором индивиды распределены и выполняют конкретные задания.

Любые процессы и события разбиты программой исполнения на отдельные этапы, каждый из которых детализирован, наделён конкретикой. И эту конкретику воплощают в действительность индивиды.

Для этого каждому из них даётся индивидуальная программа, включающая совершение определённых действий и достижение конкретных результатов, которые входят в детализацию общего процесса. Для этого индивиды и распределяются по соответствующим местам и выполняют каждый свои функции.

Таким образом, существование индивида всегда связывается с целым рядом обстоятельств, от которых индивид зависим. Подчинение в связи с этим является необходимым условием жизнедеятельности.

В Иерархии мироздания индивиды распределены в зависимости от наличия в них силы, способной подчинять других, иначе – мощностного потенциала. Распределение по показателям мощности матрицы (души) соответствует принципу подчинения низшего высшему.

Подчинение всегда происходит независимо от желания индивида. Он ставится в такое положение, что вынужден подчиняться сложившимся обстоятельствам. Чем ниже индивид по развитию, тем меньше у него энергопотенциал, поэтому он непременно должен управляться носителями большего энергопотенциала, так как не способен полностью к сознательным и ответственным действиям.

Такая система управления требуется, чтобы осуществить полное единство всех наличных сил и направить их посредством рационального управления на путь прогресса и совершенствования. Прогрессирование частного способствует прогрессированию общего Объёма.

Беспрекословное подчинение низших высшим является главной основой установившихся взаимоотношений между Уровнями Иерархии мироздания и на самих Уровнях. Каждый вышестоящий потенциал (Уровень) распространяет свои подчиняющие влияния на определённое количество нижестоящих потенциалов (планов бытия).

Каждый более высокий по уровню развития индивид следит за выполнением действий индивидами меньшего энергопотенциала, но руководитель в свою очередь всегда подчинён стоящему над ним индивиду с ещё большим энергопотенциалом.

Довлеющее подчинение, однако, не имеет целью порабощение и подавление воли нижестоящего индивида (человеческий мир – не в счёт, так как он является экспериментальным миром и, кроме того, не входит в Иерархию мироздания). Преследуется совершенно иная цель – воспитание и обучение индивидов ради их прогрессирования.

Необходимость повелевать и подчиняться объясняется потребностью объединить все формы существования в единое целое для нормального функционирования Макси-объёма.

Послушание включается в сознание индивида как неотъемлемая часть его поведения. Здесь просматривается следующая закономерность: чем ниже потенциал индивида, тем сильнее его нежелание подчиняться и активнее стремление действовать самостоятельно. И, наоборот, чем выше степень развития индивида, тем меньше его сопротивление подчинению и больше стремление спокойно следовать всему тому, на что указывают высшие.

При повышении уровня сознательности увеличивается самооценка индивида, его самокритичность. Индивид лучше и точнее оценивает свои возможности и потенциал высших индивидов и начинает больше осознавать свою зависимость от общих процессов развития, понимает, насколько важно правильное управление в такой сложной системе, как мироздание, и насколько важно добросовестное выполнение каждым индивидом своих обязанностей.

По мере роста сознательности подчинение основывается не на страхе и жёстком принуждении, а на глубоком уважении к более высоким индивидам и уровням бытия.

На каждой ступени Иерархии существует свой базовый уровень сознательности. И этот уровень соответствует среднему показателю уровня сознательности индивидов, пребывающих в данном мире.

Уважение на основе оценки высоких качеств вышестоящих индивидов ведёт нижестоящих к стремлению достичь того же уровня знаний, тех же результатов.

Категория: Философия бытия | Добавил: Filosof (09.08.2017)
Просмотров: 8 | Теги: эзотерические знания, философия бытия | Рейтинг: 5.0/1
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz