Четверг, 21.09.2017, 02:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Когниция (исследования, материалы)

Категории раздела
Философия бытия [42]
Публикации по философской проблематике.
Эзотерика, метафизика, мистика [142]
Исследования и материалы профессора А. Ф. Рогалева
Неизвестная история [43]
Анализ сложных, запутанных или неизученных страниц истории и отдельных исторических артефактов.
Языкознание [60]
Материалы по разным вопросам языковедения, лингвистической теории и практике.
Происхождение названий стран и народов [19]
Объяснение названий стран земного мира в связи с их начальной историей и наименованием основного населения.
Ойконимия Беларуси [16]
Объясняется происхождение ойконимов - названий городов, городских посёлков, дервень, находящихся в пределах Республики Беларусь.
Названия рек и озёр Беларуси [98]
Анализируются гидронимы, фиксируемые в пределах Республики Беларусь. Объясняется их происхождение.
Гидронимия России [39]
Объясняются названия водных объектов, существующих на территории Российской Федерации. По материалам исследований профессора А. Ф. Рогалева.
Гидронимия Украины [13]
Анализируются названия рек и озёр, находящихся в пределах Украины. Исследования профессора А. Ф. Рогалева.
Микротопонимическая лексика [58]
Объяснение названий малых географических объектов. Из исследований профессора А. Ф. Рогалева.
Антропонимические исследования. Имя и личность. Жизненная программа. [83]
По материалам книг: А. Ф. Рогалев. Историческая антропонимия Гомеля и окрестностей (Гомель, 2009); А. Ф. Рогалев. Введение в антропонимику... (Брянск, 2009; А. Ф. Рогалев. Имя и личность (Гомель, 2013).
Парапсихология [26]
Комментарии профессора А. Ф. Рогалева к действиям, поступкам и состояниям конкретных людей и персонажей художественных произведений.
Художественные образы [36]
Анализ литературных произведений и фильмов, снятых по литературным произведениям.
Комментарии к фильмам [94]
Отзывы, рецензии, заметки профессора А. Ф. Рогалева о просмотренных художественных фильмах.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Философия бытия

Понятие и процесс одухотворения

Процесс одухотворения осуществляется в соответствии с законом энергетичности и проявляется через этот закон, потому что одухотворение представляет собой внедрение в некую форму особого содержания – энергоструктуры (матрицы), которая становится силой (за счёт заключённой в ней особой энергии), оживляющей данную форму.

Матрица как специфическая оживляющая энергоструктура задаёт и осознание своей индивидуальности, а вместе в осознанием своего «Я» – и стремление к совершенствованию, развитию.

Исходный запас одухотворяющей энергии в процессе жизнедеятельности индивида наращивается, накапливается, что и выражается в таком показателе, как мощность (уровень) энергопотенциала.

Каждый индивид занимает то место в общей иерархии одухотворённых Сутей, которое соответствует уровню его энергопотенциала, а ещё жизненной задаче на данном этапе развития.

Таких этапов множество (фактически они бесконечны), и на каждом из них происходит перевоплощение матрицы («Я-индивида»), то есть переход из одной формы в другую, из одного состояния в следующее.

Само одухотворение и развитие одухотворённых форм происходит только в системе, поэтому факт одухотворения и может рассматриваться в связи с такими категориями как необходимость и закономерность.

Всякая закономерость предполагает протекание некоего процесса во взаимосвязи всех составляющих этот процесс элементов, в данном случае – «Я-индивидов»; предполагает одухотворение Сутей в общем режиме.

В мироздании существуют и неодухотворённые формы, которые не осознают свою индивидуальность и, соответственно, лишены стремления к развитию. Их структура изначально не наполняется особой энергией осознанности и творческого стимула. Такие формы называются роботизированными.

Если говорить о роботах разного вида, в том числе и о биороботах, то они вообще не живые в полной мере и не мыслящие творчески, хотя ходят, действуют и совершают определённые операции. Но всё это осуществляется только в одном заданном режиме, по одной и той же программе, без всякого элемента изобретательности и индивидуального проявления.

Роботам подобны животные, у которых тоже нет свободного мышления, хотя животные – не роботы, поскольку имеют другое строение, не являются искусственными и предназначены для выработки и переработки энергий в тех или иных вмещающих ландшафтах, вне зависимости от строгого взаимодействия с людьми. Роботы же создаются специально для функционирования в социуме, для выполнения определённых задач, связанных с человеком.

Значение процесса одухотворения: творческое сознание всего живого в совокупности самостоятельных сознаний, в едином режиме и процессе воздействует на окружающий мир, изменяет его и управляет всем существующим, преобразует его.

Какое отношение понятие «одухотворение» имеет к языку? Почему правомерен такой вопрос? Потому что, во-первых, язык исходит от человека как одухотворённого индивида, а во-вторых, существуют языки живые и языки мёртвые.

Живой язык – это функционирующая система знаков, которая при её использовании наполняется индивидуальной энергией в таких её составляющих, как астрально-эмоциональная, ментальная и психическая энергия. На уровне социума языковая система запускается этнической энергией.

И в том, и в другом случае такое возможно только в речи, в речевой деятельности, в речемыслительном процессе. Поэтому речеобразование можно фигурально сравнить с процессом одухотворения форм и дать такое определение: речь есть наполнение формальной языковой структуры оживляющей её (эту структуру) индивидуальной энергией как неотъемлемой части энергии того или иного этноса.

У каждого человека есть индивидуальные речевые особенности, индивидуальное языковое выражение, которые обусловлены уровнем развития индивида на каждом данном этапе его совершенствования.

Частью языкового выражения индивида является его формула именования (личное имя + отчество + фамилия), которая всегда соответствует показателю качественного состояния «Я-сознания». Иначе говоря, личная номинация непременно содержит присущие человеку характеристики и очерчивает задачи на данном этапе развития индивидуальности.

Литература: © А. Ф. Рогалев. Новая философия. – Гомель: Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины, 2016. – С. 211–213.

© Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова. Законы мироздания, или основы существования Божественной Иерархии: в 2-х т. – 3-е изд., испр. – М.: Амрита-Русь, 2007. – Т. 1. – С. 116–126. Ссылка обязательна.

Категория: Философия бытия | Добавил: Filosof (08.03.2017)
Просмотров: 33 | Теги: эзотерические знания, философия бытия | Рейтинг: 5.0/1
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz